Южнокорейская компания Kia готовит к дебюту во Франкфурте городскую модель Picanto LPG

август 29, 2013

Что скрывается под дополнительной аббревиатурой? Возможность использования в качестве моторного топлива бензина либо сжиженного газа.

Для этого на борту автомобиля разместили два бака – один на 35 литров для бензина, второй на 27 литров для газа. Последний находится в нише для запасного колеса и представляет собой геометрическую фигуру тор (очень напоминает накачанную камеру внутри покрышки).

Переключением "рациона" двигателя заведует тумблер в салоне.

Для чего корейцы создали малолитражку со столь сложной системой питания? Их подгоняет всемирная дороговизна нефтепродуктов, используемых в качестве топлива (бензин, солярка).

Если верить паспортным данным, то Kia Picanto LPG, оснащенная литровым мотором на три цилиндра, при мощности 67 лошадиных сил потребля-ет от 5,6 литра в смешанном цикле (при наличии системы старт/стоп). Конечно, этот показатель нельзя считать выдающимся результатом, да и цена автомобиля наверняка окажется недемократичной. Но реабилитируют "малышку" в глазах зарубежных покупателей скромные выбросы СО2 в окружающую среду, равные 100 граммам на 100 км пути.