сентябрь 25, 2013
В октябре на дорогах Алтайского края будет запущена рекламная акция пропаганды безопасности дорожного движения. Госавтоинспекция края и региональное управление по печати и информации обратились к рекламным агентствам с заданием разработать наружную социальную рекламу по трем ситуациям: "Предупреждение ДТП с участием детей", "Наезды на пешеходных переходах", "Управление транспортными средствами в состоянии опьянения". В итоге заказчику больше всего понравились версии компанией Punk You Brands.
По каждой проблеме они разработали несколько вариантов наружной социальной рекламы. Например, в работе "Дети на дороге" дизайнеры обращаются к участникам дорожного движения от имени погибшей девочки, которая никого не обвиняет, она даже не обращается к водителю. Девочка обращается к своей маме. Для надписи они попросили реального школьника написать этот текст своей рукой. "Торопился" — самая частая отговорка нарушителей ПДД.
По теме: "Безопасность движения на пешеходном переходе" пешеходный переход похож на свет от тюремной решётки. И за него тоже не стоит торопиться попасть.
"Пугать выпивших водителей смертью бесполезно — они и так прекрасно знают о последствиях аварии. Пытаться разжалобить вредом для невинных пешеходов бесполезно ещё больше: их судьбы им безразличны. Поэтому они решили зайти с другой стороны — иронично дав возможность подумать над тем обстоятельством, которое доставляет много неудобств лишённым прав", - .
Сейчас решается, какие работы будут размещены на территории региона.