октябрь 9, 2013
Японский автогигант "Тойота" в очередной раз возглавил рейтинг "Самые дорогие мировые бренды-2013" среди автомобильных компаний. Его составляет международное консалтинговое агентство Interbrand. Об этом .
По оценкам Interbrand, стоимость бренда за год выросла на 17% и достигла отметки в $35, 35 млрд. Среди брендов из всех отраслей экономики "Tойота" занимает десятую строчку.
Рост ценности бренда "Тойота" объясняется лидирующими позициями компании в области гибридных технологий, а также с ее присутствием на разных рынках.
Кроме того, эксперты агентства Interbrand третий год подряд признали "Тойоту" самым "зеленым" брендом в мире. Такой вывод аналитики сделали из сравнения фактических усилий компании в области защиты окружающей среды с тем, как ее воспринимают потребители.