Бренд Барнаула всё-таки остался в "Народной программе развития", но в другом документе

октябрь 9, 2013

Пункт о создании брендинговой концепции для Барнаула перекочевал из плана мероприятий по реализации "Народной программы развития Барнаула" на 2013-2017 годы в "Перечень мероприятий Народной программы, являющихся приоритетными для включения в федеральные, региональные, муниципальные программы, привлечения внебюджетных средств". Об этом 8 октября сообщил председатель комитета информационной политики Барнаула Станислав Тетерятник.

Напомним, что 2 октября отдел по развитию туризма краевого центра не смог прокомментировать газете "Ваше дело" . Комментария не было весь остаток прошлой недели, однако 8 октября он поступил в редакцию.

Станислав Тетерятник,
председатель комитета информационной политики Барнаула (авторская пунктуация сохранена):

План мероприятий по реализации Народной программы, утвержденный постановлением от 23.09.2013 №3086 состоит из двух приложений. В первое приложение вошли мероприятия и объекты, уже отраженные  в целевых программах (долгосрочных, ведомственных, адресной краевой и городской). Во втором приложении находятся приоритетные мероприятия, для включения в федеральные, региональные, муниципальные программы и для привлечения внебюджетных средств, в том числе и разработка бренда города (п.4.1.3.), которая планируется к реализации в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие туризма в городе Барнауле на 2012-2016 годы". Оба приложения обязательны к исполнению и входят в План реализации Народной программы. Разработка бренда города - важнейший имиджевый проект,  направленный на повышение узнаваемости Барнаула, как в Сибирском федеральном округе, так и  России в целом, что в свою очередь будет способствовать повышению инвестиционной, туристской привлекательности города.

Причины такого перемещения не пояснили. Городская администрация также не ответила на вопросы о том, какое решение она приняла по поводу годовой работы над госзаказом по разработке бренда города компании "Presentация" и получила ли эта фирма деньги, предусмотренные городским бюджетом на разработку бренда Барнаула (296 тыс. рублей).