октябрь 9, 2013
Как стало известно altapress.ru, схема размещения наружной рекламы в Барнауле до конца года будет незначительно расширена. По информации участников рынка outdoor-сегмента, на прошлой неделе в городском комитете по строительству и архитектуре рассмотрели список из около 400 дополнительных мест в схему, заявки на которые подали местные операторы наружной рекламы.
По предварительной информации Антона Воробьева, председателя комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, из них утвердят примерно 20.
Валерий Зырянов,
директор компании "Дельфин":
Мы подавали заявку на 40 щитов формата 3х6 и ряд пилларов еще в сентябре прошлого года. И вот спустя год все заявки рассмотрили и одобрили не более 1% от общего числа. Это никак не изменит ситуацию на рынке, на котором большую часть мест занимает компания Gallery.
Напомним, что сегодня схема размещения включает 985 земельных участков, на которых можно устанавливать рекламу.