октябрь 14, 2013
Участники рынка наружной рекламы прогнозируют рост цен размещения на билбордах.
Директор барнаульского филиала компании Gallery Роман Кубраков сообщил, что предприятие с октября подняло цены на наружную рекламу в крае на 5–7%. Он связывает это с ростом стоимости аренды на право размещения рекламных модулей в Барнауле. Напомним, что по итогам прошедших аукционов операторы наружной рекламы должны выплатить в бюджет города больше 140 млн. рублей за год. Участники рынка прогнозируют дальнейшее повышение цен к весне 2014 г. в размере не менее 30%.
Цены могло бы сдержать увеличение количества щитов на рынке. Однако, по словам Валерия Зырянова, директора рекламной компании "Дельфин", в комитете по строительству и архитектуре Барнаула отказали ряду местных компаний, которые настаивали на расширении схемы размещения наружной рекламы в городе из 985 мест на примерно 400 дополнительных.