Toyota Corolla не выдерживает фронтального удара

октябрь 17, 2013

Совсем недавно европейский комитет Euro NCAP подверг испытаниям новейшее (одиннадцатое по счету) поколение Toyota Corolla. Автомобиль справился на "отлично", вернее, заработал пять звезд – максимально возможный рейтинг. Но вот в США он, откровенно говоря, не блистал.

А все оттого, что новинка мирового рынка провалила тест на фронтальный удар, проводимый Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). При "встрече" с препятствием (удар проводится с 25-процентным перекрытием) "Короллa" вслед за кроссовером Rav4 "провалилась".

Эксперты IIHS заявили, что при фронтальном ударе водитель Toyota Corolla имеет очень высокие шансы получить травму левой голени, вплоть до перелома. Насторожило их и поведение манекена: его голова при ударе о подушку безопасности сместилась влево из-за того, что рулевая колонка ушла вправо. При переносе подобного факта на реальное ДТП это означает удар головой о стойку лобового стекла и приборную панель. Живому человеку остается лишь надеяться на то, что оконные шторки безопасности сработают своевременно.

Но, несмотря на данную недоработку, "японка" все же удостоилась наивысшего рейтинга Top Safety Pick+. Почему? Дело в том, что автомобиль продемонстрировал хорошие результаты во время бокового удара, "наезда" сзади, опрокидывания и фронтального удара со средним перекрытием. Иными словами, по общему уровню пассивной безопасности "Королла" встала в один ряд с Honda Civic, Hyundai Elantra и Dodge Dart.