октябрь 21, 2013
"Торговый двор "Аникс" стал партнером одной из крупных международных розничных сетей SPAR. "Аникс" получил право открывать магазины под брендом SPAR.
Об этом сообщили источники в компании "Аникс". Кроме того, информацию об этом опубликовал портал о торговой недвижимости и ритейле shopandmall.ru. От официальных комментариев по теме в "Аниксе" отказались. Источник в торговой сети сообщил только, что магазины под вывеской SPAR и "Аникс" будут развиваться параллельно.
SPAR — это мультиформатная сеть розничной торговли товарами повседневного спроса. Она была основана в 1930-х годах прошлого века в Голландии как сообщество бакалейщиков, которые нуждались в сотрудничестве в связи с появлением крупных торговых сетей Европы. Это определяет одну из особенностей магазинов SPAR — в них активно используются региональные продукты. В сети четыре формата магазинов. SPAR Express — магазины быстрого обслуживания торговой площадью 100–200 кв. м, чаще всего располагаемые на бензоколонках. SPAR — супермаркеты торговой площадью 0,2–1 тыс. кв. м в жилых микрорайонах городов. EUROSPAR — супермаркет торговой площадью 1–3 тыс. кв. м. INTERSPAR — гипермаркет торговой площадью свыше 3 тыс кв. м, в котором около 50% торговых площадей занимают непродовольственные товары. По данным "РБК", на 1 июля 2012 года в России под брендом SPAR работало 299 магазинов.