март 14, 2007
С этого номера «ВД» впервые появится в розничной продаже не только в виде приложения к газете «Купи-продай», но и как самостоятельное издание. Наша редакция считает этот «выход в свет» весьма важным событием. На местном газетном рынке фактически нет сильных и качественных деловых изданий, которые бы максимально удовлетворяли информационным запросам местного бизнеса. Почему бы эту нишу не занять?
«ВД» в декабре прошлого года исполнилось пять лет. История нашей газеты, конечно, еще слишком кратковременна, чтобы говорить о сформировавшемся и состоявшемся издании. Тем не менее в последние два года многие наши почитатели и коллеги часто задавали вопрос: «Почему ваша газета не продается отдельно? Мы бы ее с удовольствием покупали» Ответ был очень простой - потому что в тот период мы еще по многим параметрам не доросли до того уровня, чтобы можно было уходить в одиночное плавание. Да и деловая жизнь в крае не казалась нам тогда такой бурлящей и наполненной важными событиями, как сейчас.
Но пробный шар можно было катнуть. И полтора года назад, идя навстречу пожеланиям наших читателей, мы решили попробовать отдельную подписку на «ВД». И ввели ее, что в свое время принесло газете определенные дивиденды. В частности, у нас через подписку стала формироваться категория постоянных потребителей деловой информации, которые всегда были активными, лояльными по отношению к газете и прочитывали практически каждый номер.
Теперь наш еженедельник можно будет приобрести в рознице. Рекомендуемая цена - 8 рублей. При этом мы сохранили и другие каналы распространения. «ВД» по-прежнему будет вкладываться в «Купи-продай» (потому что есть группа читателей, которые хотят приобретать фактически две газеты по цене одной и считают это очень удобным). Кроме того, сохранены и подписка на нашу газету, и альтернативное распространение «ВД» по фирменным стойкам, установленным в банках, ресторанах, кофейнях, магазинах и деловых центрах.
Важно отметить и то, что приобрести нашу газету в киосках «Роспечати» и у частных распространителей можно исключительно в центральной части города. То есть наш ареал распространения - своеобразные деловые кварталы, а никак не окраины. Принимая такое «географическое» решение, мы руководствовались тем, что «ВД» имеет очень удобный день выхода: понедельник - самое начало трудовой недели. И, соответственно, уже утром, направляясь на работу, уважаемые читатели смогут по дороге приобрести свежий выпуск.
И последняя особенность сольного дебюта «ВД» заключается в том, что мы продвигаемся с розницей и в другие города Алтайского края - Бийск, Рубцовск, Белокуриху. Там тоже есть малый и средний бизнес, который сейчас активно растет, поднимается и, по мере роста, сталкивается с различными административными барьерами. Там тоже живут интересные предприниматели, которые занимаются не только торговлей, но и производством различных товаров. Именно для них мы и выпускаем газету.
С сольным дебютом вас!