ноябрь 1, 2013
"Сноб" 31 октября опубликовал интервью с генеральным директором одного из самых крупных в России интернет-магазинов одежды Trends Brands Анастасией Сартан. В нем она коротко рассказала о своих впечатлениях от внешнего вида барнаульских девушек.
Барнаульские девушки.
Михаил Хаустов
Продукцию Trends Brands мы доставляем в любую деревню России, но сама я в регионах бываю редко. За последнее время побывала в Барнауле и Казани. Мне казалось, что там совсем все печально. Но когда в Казани я выступала с лекцией, многие подходили и говорили, как они любят Trends Brands и как часто у нас что-то заказывают. Но Казань бабловый город, он не показателен. А вот в Барнауле, где даже Zara нет, было очень интересно. Я специально ходила по улицам и рассматривала прохожих. И, по моим подсчетам, примерно каждая 15-я девочка выглядела как модница. А это значит, что они ездят в Новосибирск, где есть большие торговые центры с разными брендами, либо заказывают все по интернету.
По данным "Сноба", Анастасия Сартан - выпускница журфака МГУ, в 17 лет работала на НТВ, в 20 открыла свой первый шоу-рум, а в 25 запустила первый в России онлайн-магазин одежды Trends Brands и вошла в список самых успешных молодых предпринимателей России. , выручка торгового бизнеса Анастасии Сартан в 2012 году превысила $10 млн.