Mail.ru Group запустила мобильную рекламу в соцсети "Мой Мир"

ноябрь 22, 2013

Российский интернет-холдинг Mail.ru Group начал размещать рекламу в мобильной версии своей социальной сети "Мой Мир". Объявления рекламодателей будут отображаться в ленте новостей пользователей наряду с сообщениями друзей - по аналогии с рекламой в версии американской соцсети Facebook для мобильных устройств.

Таргетинг позволяет отображать рекламу для пользователей в зависимости от их пола, возраста, города пребывания, а также типа интернет-соединения, модели телефона и операционной системы, на которой работает устройство.

Аудитория "Моего Мира" превышает 30 млн пользователей. По данным LiveInternet за сентябрь 2013 года, более 1 миллиона ежедневно заходят в соцсеть с мобильных устройств.

По словам председателя правления рекламного селлера IMHO VI Арсена Ревазова, доходы от размещения рекламы в мобильной версии "Моего Мира" могут составить к середине 2014 года от 1 до 3 млн долларов. Он предупредил, что в этом сегменте у социальной сети "Мой Мир" есть крупный конкурент - Facebook, .