ноябрь 30, 2013
Лидия Ивановна из села Казанцево Курьинского района пишет: "Хочу провести домашний телефон. Мое заявление в "Ростелекоме" лежит уже больше полутора лет. Говорят, линию ко мне проводить затратно. Мобильной связи в селе нет. Скажите, появится ли у меня связь?"
О технической возможности проведения стационарного телефона сообщила Нина Сугатова, ведущий специалист пресс-службы Алтайского филиала "Ростелеком":
Любые телекоммуникационные услуги предоставляются только при наличии технической возможности. На сегодняшний день подключение телефона по указанному адресу технически невозможно. Техническая возможность – это совокупность линейных и станционных характеристик, необходимых для качественного предоставления услуги. На текущий момент по адресу заявителя отсутствуют линейные данные для подключения телефона (абонентская линия). Заявление и контакты абонента находятся в базе данных компании. Как только техническая возможность установки телефона появится, мы обязательно свяжемся с клиентом для дальнейшего оформления подключения.
По поводу подключения мобильной связи "МЭ" обратился к заместителю главы администрации Курьинского района Сергею Арчебасову:
Администрация района не заключает договора на установку вышек для антенн сотовой связи, а лишь заключает договор на аренду земельного участка под строительство передающей антенны. Решение о строительстве принимается оператором сотовой связи самостоятельно исходя из экономической целесообразности. В связи с тем, что населенный пункт с. Казанцево малочислен, предложений на установку вышки под антенну от сотовых операторов в администрацию района не поступало.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.