декабрь 10, 2013
На этой территории концерн General Motors бросит все силы на оздоровлении других своих брендов — Opel и Vauxhall. В Россию же автомобили Chevrolet будут поставлять по-прежнему, сообщает .
Также среди причин такого шага руководство концерна называет сложность бизнес-модели и напряженную экономическую ситуацию в Европе. Однако сворачивание продаж Chevrolet коснется только массовых автомобилей. Эксклюзивные же модели, такие как Corvette, в Европе останутся.
А вот другой входящий в концерн General Motors бренд — Cadillac - Европу не покидает, а, напротив, планирует расширить линейку предложений.
В 2013 году продажи Chevrolet в Европе снизились на 18,3% по сравнению с 2012 годом. За первые 10 месяцев в Европе были проданы 121,6 тыс. машин американской марки. В России в 2013 году продажи Chevrolet составили 14,5 тыс. машин, что на 22% меньше, чем годом ранее.
В последнее время не раз арднимался вопрос о конкуренции Chevrolet и Opel. Преимущество немецкой марки в Европе очевидно – Opel продает почти в пять раз больше машин, чем Chevrolet (121 тыс. против 682 тыс. в 2013 году у Opel). В 2013 году рыночная доля Opel в Европе составила 6,8%, тогда как аналогичный показатель Chevrolet достиг лишь 1,2%. До 2016 года немцы получат 4 млрд евро инвестиций, модельный ряд Opel вырастет на 23 машины.