декабрь 17, 2013
16 декабря стало известно, что во время проведения тендера на разработку концепции для продвижения нашего региона его стоимость снизили на 20,5% от начальной цены в 1,5 миллиона рублей. За госзаказ боролись компании "ИнвестХорс", "Вент-сервис" и "Форсайт", победила последняя фирма.
"Бирюзовая Катунь"
Лидия Соколова
Заказчик - "Туристский центр Алтайского края" - пока не смог уточнить, что это за предприятие. Его руководитель Татьяна Сажаева заявила, что пока сама этого не знает и сможет давать комментарии только после подписания контракта с победителем, которое состоится 19 декабря
Напомним, что разработать маркетинговую стратегию и графическое решение туристического бренда края, а также программу коммуникационного сопровождения бренда на 2014-2016 годы "Форсайту" предстоит до 31 декабря.