декабрь 18, 2013
Сотрудникам независимого института технического надзора TUV Nord удалось выяснить, что современные моторы с непосредственным впрыском топлива оказываются более вредными для экологии, нежели двигатели прошлых поколений.
И это несмотря на то, что "непосредственники" заточены под тотальное снижение выбросов углекислого газа и повышенную эффективность использования топлива. В чем тогда проблема? Как выяснили ученые, такие моторы производят в тысячи раз больше мельчайших частиц сажи, которые значительно хуже влияют на экологию и здоровье людей, чем углекислый газ.
Для того чтобы исследование было максимально корректным, сотрудники института задействовали в своем опыте три автомобиля – Ford Focus с литровым мотором EcoBoost, Renault Megane с 1,2-литровым агрегатом Energy TCe и Hyundai i40 с 1,6-литровым двигателем GDI. По словам экспертов, проблема решаема. Каким образом? За счет применения специальных фильтров в выпускной системе автомобилей. Вопрос лишь в том, как они отразятся на стоимости машины.