январь 19, 2014
По итогам Всероссийского конкурса "Стратегия успеха" в номинации "Лучший дизайн" победителем стала газета "Змеиногорский вестник". В номинации "Лучший опыт организации подписной кампании, обеспечившей рост тиражей" в число дипломантов вошла газета "На земле косихинской".
Конкурс был организован журналом "Журналист", Союзом журналистов России при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В редакции "Змеиногорского вестника" сообщили, что на конкурс коллектив выставил номера газеты, вышедшие в печать в 2013 году. Жюри также оценивало все специальные вкладки в газету, которые выходили в рамках реализации социально значимых проектов. "Мы горды победой в конкурсе, но знаем, что останавливаться нельзя ни в коем случае. У нас впереди много работы, в том числе и в поисках наиболее оптимальной, удобной для читателей и интересной графической модели. Уже в этом году мы постепенно внедряем новые и необычные элементы дизайна. Тем более, что коллектив планирует много новых проектов", - констатирует редактор "Змеиногорского вестника" Людмила Кейбол, передает пресс-служба краевой администрации.