январь 22, 2014
В то время как BMW и Mercedes-Benz, долгое время остававшиеся апологетами заднего привода, стали отказываться от подобной трансмиссии, инженеры Kia, напротив, видят в ней массу преимуществ и готовят к дебюту новую спортивную модель, созданную по классическим канонам (мотор спереди, привод – задний).
О том, какой она будет, намекают официальные фотографии концепта GT4 Stinger, которые корейцы стали активно сливать в интернет.
Со слов производителя, "сердцем" машины послужит высокофорсированная "четверка" рабочим объемом два литра, оснащенная прямым впрыском топлива и выдающая 315 лошадиных сил. В качестве ретранслятора крутящего момента будет предложена исключительно шестиступенчатая "механика" со сближенными передаточными числами, что обещает сделать из GT4 настоящий генератор адреналина, как в старые добрые времена.
А как же шасси, не затеряется ли оно в тени великолепного мотора? Нет! Оно, по утверждению людей из Kia, станет по-настоящему уникальным в данном классе. В качестве подвески будут использованы двойные поперечные рычаги на всех колесах. Покрышки будут надеты на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые в свою очередь будут крепиться к ступице центральной крепежной гайкой на манер гоночных автомобилей. Тормоза? Их обещают заказать у Brembo, и, по слухам, они будут очень производительными. А как иначе, ведь в Kia сделали ставку на перфорированные диски и четырехпоршневые суппорты.