январь 23, 2014
Алтайское краевое управление федеральной антимонопольной службы России сообщило, что в Барнауле и Бийске выявили факты распространения рекламы пива.
В Барнауле реклама алкогольной продукции была на фасаде продуктового магазина. Реклама "Славгородские разливные напитки Золотой вкус, которого ты достоин Славгородское Жигулевское Навигатор Чешское Корона Квас Лимонад" признана ненадлежащей. Дополнительно в окне магазина была расположена информация "Пивмаг акция Чешское". Аналогичную рекламу с указанием торговых марок пива нашли в Бийске.
"Поскольку федеральным законодательством пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, с содержанием этилового спирта более 0,5% отнесены к алкогольной продукции, распространение такой рекламы в открытом пространстве на улицах запрещено", - сказано в сообщении.
Комиссия УФАС, изучив все обстоятельства дел, обе рекламы признала ненадлежащими. Бийский предприниматель на заседание комиссии представил доказательства об устранении нарушения законодательства, а владельцу барнаульского магазина предстоит исполнить предписание антимонопольного управления и демонтировать рекламу в течение 10 дней.
Закон "О рекламе" запрещает размещение рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.