январь 25, 2014
Когда в апреле позапрошлого года корейцы показали семиместную версию Hyundai Santa Fe, получившую к имени приставку Grand, ни у кого не возникло сомнений в том, что выставочная машина придет на смену не слишком удачному в плане дизайна ix55. Так и вышло. Сначала великий "Санта" поступил в продажу по ту сторону Атлантики и вот теперь добрался до российского рынка.
В нашей стране Hyundai Grand Santa Fe High-Tech предлагается в единственном исполнении High-Tech. В данном случае хай-тек подразумевает дизельную (2,2 литра и 197 лошадиных сил) либо бензиновую (3,3 литра, 271 лошадиная сила) силовую установку под капотом, шестидиапазонный "автомат" и полный привод. Модификация, предпочитающая солярку, оценена российским офисом Hyundai в 2 059 000 рублей, бензиновая обойдется дороже на 40 000 рублей.
Что касается прочих "вкусностей", а ими корейский кроссовер нашпигован основательно, то, оплатив его, покупатель получит 19-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля давления в шинах, панорамную крышу, систему адаптивного освещения с ксеноновыми фарами ближнего света и светодиодными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, систему автоматической парковки, навигационную систему с десятью динамиками и камерой заднего вида. Одним словом, весьма недурно.
Если же сравнивать "просто" Santa Fe с Grand Santa Fe, то последняя машина, как несложно догадаться, окажется крупнее. Багажник у нее на 118 литров вместительнее, а в зоне ног пассажиров второго ряда появились пять сантиметров дополнительного пространства. Не станут чувствовать себя обделенными и те, кому выпадет сесть на третий ряд. Причем галерка в Hyundai Grand Santa Fe, по уверениям производителя, предназначена не только для детей младшего возраста, на ней легко устроятся и взрослые люди и не станут испытывать дискомфорта в дальней дороге.