январь 30, 2014
Как стало известно altapress.ru, 20 января компания “ASBA-Консалтинг" выиграла тендер краевой администрации на проведение мониторинга туристических ресурсов и турпотоков в регионе. Компания обошла на аукционе АлтГУ и АлтГТУ, сбив цену с 499,8 тысяч рублей до 127,5 тысяч.
В Барнауле появились русско-английские указатели к достопримечательностям.
Анна Зайкова
Согласно техзаданию, "ASBA-Консалтинг" должна решить один из самых спорных вопросов российской туриндустрии в масштабах региона: разработать методику подсчета внутренних туристов. На основе опросов, "полевых исследований" и других методов фирме предстоит отчитаться об объеме турпотока и качестве туруслуг в крае за первое полугодие текущего года - до 23 июля, за девять месяцев - до 23 октября. Компания также должна составить базу мест размещений, заведений общепита, учреждений культуры и спорта Алтайского края.
Напомним, что тема подсчета туристов не раз вызывала споры в деловом туристическом сообществе. Органы власти в регионе в последние годы отчитывались о 1,5 миллионах туристов в год. В 2012 году руководитель Главэкономики Михаил Щетинин даже заявлял о том, что треть из них — иностранцы. Местный турбизнес называл такие показатели сильно преувеличенными. И указывал, что это общая проблема для всей страны: федерального стандарта подсчета не существует.
О том, как намерена считать туристов ASBA, станет яснее в феврале. Пока замдиректора по развитию "ASBA-Консалтинг" Евгения Буглакова не смогла прояснить этот вопрос.