Выручка алтайской торговой сети "Мария-Ра" по итогам 2013 года выросла на 22% до 50,4 миллиардов

февраль 4, 2014

Крупнейшая компания Алтайского края подвела финансовые итоги 2013 года. Выручка ритейлера составила 50,4 млрд. рублей — это на 22% больше, чем в 2012 году. Об этом altapress.ru рассказал генеральный директор компании Александр Ракшин.

"Мария-Ра".
Анна Зайкова

Александр Ракшин,
генеральный директор торговой сети "Мария-Ра":

Если сравнивать с другими компаниями российского масштаба, то кто-то в 2013 году сработал более эффективно нас, кто-то менее. Поэтому я бы оценил результат на "четверку" - всегда хочется добиваться большего. Но я бы оценивал не только экономические показатели, но и вклад в экономику края. Мы сегодня платим налогов больше, чем любое другое предприятие региона. В 2013 году мы заплатили почти 4,5 млрд. рублей налогов — это на 37% больше, чем годом ранее.

Напомним, что (в 2014 году в компании планируют преодолеть рубеж в 60 миллиардов выручки). Благодаря этому она впервые по данному показателю стала крупнейшей в Алтайском крае. Прежний лидер "Алтай-кокс" в 2012 году сократил выручку на 6,4% - она составила в итоге 38,43 млрд. рублей.

Данных по финансовому результату "Алтай-кокса" в 2013 году пока нет. Однако размещена информация о том, что продажи "Алтай-Кокса" сократились по сравнению с 2012 годом на 7,2% - до 3,924 млн тонн. На деятельность предприятия оказала влияние слабая внешняя конъюнктура рынка металла, сложившаяся в 2013 году. Поэтому можно предположить, что по итогам 2013 года "Алтай-кокс" не покажет серьезного улучшения финансового результата и "Мария-Ра" останется крупнейшей компанией края.