февраль 5, 2014
Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию окраски автомобилей методом катодного электроосаждения. Благодаря этому устойчивость кузова к коррозионному разрушению увеличивается в восемь раз, рапортует пресс-служба завода.
Катафорезный метод отличается от традиционного анафорезного тем, что обладает более высокой проникающей способностью грунта. За счет применения внешнего электрического поля грунт покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей.
Новая технологическая линия изготовлена немецкой компанией EISENMANN Anlagenbau GmbH & Co. KG. Проектная мощность оборудования 99 тыс. кузовов в год, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд UAZ, но и кузова автомобилей потенциальных партнеров. Напомним, эта же фирма сотрудничает с "АвтоВАЗом" - она в "северной" комплектации.