февраль 9, 2014
Речь пойдет о более крупных представителях кластера "кроссоверы", а именно о тех, про которые можно сказать, что они относятся к нише С и С+ (их доля, согласно подсчетам АЕБ, составила за аналогичный период 11,71%, или 323 073 экземпляра).
Какие автомобили попадают в данную категорию? Те, которые растянулись от бампера до бампера на 4300–4600 мм, с дорожным просветом не менее 16 см и обладающие системой полного привода (на
некоторых авто – опция). Первую скрипку в этом ансамбле, впрочем, как и во многих других, играют представители Японии и Южной Кореи.
Что касается пассивной и активной безопасности, то среди кроссоверных "цешек" есть как фавориты, так и аутсайдеры. К первым относятся машины именитых брендов, руководство которых не жалеет
средств на защиту здоровья и жизни покупателей, вторые – китайские компании, желающие по-быстрому заработать, не заботясь о своем реноме и жизни людей, выбравших их продукцию.
А вот по части оснащения современными системами помощи у всех кроссоверов полный порядок. На 99% из них можно обнаружить АБС, ассистента курсовой устойчивости, помощника подъема и спуска, усилитель тормозов и многое другое.
Есть ли смысл рассматривать подобные машины в качестве внедорожника? Нет, скорее это нечто среднее между легковым универсалом и кроссовером D-сегмента. Зато такие модели отлично подходят для людей семейных. Они весьма универсальны для езды по городу, но и в случае вылазок на природу не подведут. К тому же их размеры мало чем отличаются от современных авто гольф-класса (за исключением высоты), а раз так, то проблем при вождении в городских условиях (это я, в частности, про парковку и обзорность) не будет. Как не разочаруют такие авто и в области топливной эффективности, потому как в этом деле они ровня своим легковым собратьям. Одним словом, есть деньги – берите, не пожалеете.
Популярные внедорожники и кроссоверы С-класса (по данным АЕБ за 2012 год)
Автомобиль Тираж