Новые стандарты каско: число страховых случаев сокращено
февраль 17, 2014
Всероссийским союзом разработал новый стандарт, которым определяются условия страхования и выплат возмещения, сфера ответственности клиента и компании, а также их права и обязанности,
передает Autonews.
Прописанные в документе изменения шагом навстречу клиенту уж точно не назовешь:
- Теперь нельзя будет предъявить претензии по качеству ремонта автомобиля. Кроме того, владелец не сможет получить компенсацию за украденные диски и покрышки, а также за сколы на лобовом стекле или
фарах. Все это, даже при наличии полиса каско, придется ремонтировать за свой счет.
- Согласно новым требованиям, страховщики не будут компенсировать стоимость украденного транспортного средства, если в замке зажигания были ключи или не была активирована противоугонная
система.
- При ДТП владелец разбитой машины не получит возмещение ущерба в случае, если за рулем находился водитель, не вписанный в полис каско, или если водитель был в состоянии алкогольного
опьянения.
- Также страховщики больше не будут нести дополнительные финансовые потери из-за утраты товарной стоимости автомобилей вследствие ремонта.
Разработка единого стандарта уже была согласована со Службой Банка России по финансовым рынкам. После принятия закона о саморегулируемых организаций на финансовом рынке соблюдение стандарта каско
станет обязательным для всех страховщиков.