февраль 19, 2014
"Наилучшей рекламой" для курорта назвал Олимпиаду в Сочи мэр города Анатолий Пахомов, выступая на пресс-конференции. По его оценке, Олимпийские игры способствовали превращению Сочи в международный курорт, в том числе – зимний спортивный. Мэр города рассчитывает, что эта "минута славы" принесет городу долгие годы популярности, а в сезоне 2014 года он прогнозирует на минимум 30% рост турпотока.
Олимпийский Сочи.
Ирина Баенкова
Ту же цифру называют и туроператоры – правда, уже как максимальную. При этом "постолимпийский синдром" на программах раннего бронирования уже сказывается – количество заявок резко возросло, однако этому может помешать постолимпийский же экономический кризис. Впрочем, пока туроператоры смотрят в будущее с оптимизмом.
Мы все понимаем, что в эти олимпийские дни Сочи переживает свою заслуженную минуту славы. И наша главная задача, чтобы эта "минута" превратилась в долгие годы популярности нашего курорта среди любителей отдыха во всем мире.
По его оценкам, турпоток в Сочи значительно увеличится в связи с проведением Олимпиады. Кроме того, спортивное событие модернизировало и сам Сочи, превратив его в "новый конкурентоспособный курорт". "Олимпиада была, прежде всего, мотивацией к созданию высококлассного курорта. Построена набережная, Сочи-парк, и многое другое. Мы понимаем, что для хорошего отдыха необходимо и море, и хороший пляж, и объекты размещения, и качество услуг, и хорошие рестораны, и хорошие развлечения, и шопинг",- сообщил мэр города.
По его оценке и без того немалый турпоток (даже в годы олимпийской стройки число туристов достигало 4,8 млн) вырастет и дальше.
Мы надеемся, что минимум на 30% в этом году мы увеличим количество приезжающих туристов. А вообще мы рассчитываем увеличить число туристов на 50%.
В целом, по результатам раннего бронирования туроператоры отчасти разделяют оптимизм "градоначальника Олимпиады". "Действительно, сейчас на курорты Краснодарского края действует другой, не денежный фактор привлечения туристов – это Олимпиада в Сочи. Повышенный интерес мы видим уже сейчас, запросы на лето идут в большом объеме", - сообщил Сергей Ромашкин, гендиректор туроператора "Дельфин". Он отметил, что реклама Олимпиады сработает не только для Сочи, но и для остальных курортов Краснодарского края – в том числе и потому, что Сочи – довольно дорогой курорт, к тому же труднодоступный на личном транспорте. "На остальные близкорасположенные курорты туристы тоже захотят поехать, чтобы попутно с отдыхом посмотреть, что же там понастроили", - оценил Сергей Ромашкин.
"В любом случае постолимпийский синдром должен быть. Мы надеемся на 25-30% по сочинскому направлению, и пока видим, что в рамках раннего бронирования это подтверждается", - сообщил Сергей Стребков, директор по России и странам СНГ туроператора "Солвекс-Трэвэл", .