февраль 25, 2014
Популярность мобильных приложений в России набирает обороты. Во всем мире люди обмениваются информацией, узнают погоду, получают свежие данные о работе тех или иных заведений, совершают платежи, участвуют в промоакциях и пользуются современным функционалом с помощью мобильных приложений на своих смартфонах и других электронных устройствах на базе Android.
Алтайским пользователям Android станут платить за просмотр рекламы.
Архив компании "IMT-Technology".
К III кварталу 2013 года общие поставки смартфонов на мировой рынок составили 251 миллион единиц, а доля Android оказалась равна 81%. Только в России во II квартале 2013 года было продано 3,6 миллиона смартфонов, 77% из них приходится на устройства с операционной системой Android.
Барнаульская компания IMT-Technology, специализирующаяся на рынке мобильной рекламы, в ближайшее время готова представить уникальный для России проект: приложение, с помощью которого можно немного заработать. Подобные мобильные приложения во всем мире используются сегодня для предоставления информации о товарах и услугах, скидках, специальных акциях и новостях.
Этот проект уже заинтересовал зарубежных инвесторов, так называемых бизнес-ангелов, вкладывающих деньги в инновационные проекты (стартапы) на этапе создания предприятия в обмен на возврат вложений и долю в капитале. В настоящее время с руководством IMT-Technology ведутся переговоры.
По задумке авторов, их приложение поможет владельцам Android -устройств заработать от 200 до 400 рублей в месяц — ими можно будет пополнять баланс. Пользователи смогут получать денежные вознаграждения за просмотр рекламных баннеров, которые появляются на экране мобильного телефона при входящих звонках. Планируется, что приложение поможет сократить расходы на мобильную связь на 50–80%.
Для рекламодателей это предложение выгодно тем, что конечный покупатель стопроцентно будет видеть рекламу, а это самый важный аспект в рекламном бизнесе. Пользователю же выгодно тем, что он не теряет никаких удобств в использовании мобильного устройства и при этом каждый месяц получает денежное вознаграждение.
Одно из несомненных преимуществ этого мобильного приложения – возможность работать в оффлайн, то есть в то время, когда подключение к интернету отсутствует. Это позволяет компании быть "на связи" со своим потенциальным клиентом, даже когда его мобильное устройство находится в режиме экономии батареи.
Еще один существенный плюс необычного проекта барнаульской компании IMT-Technology – невысокая конкуренция на рынке мобильной рекламы в России, поэтому сделать это приложение популярным среди пользователей проще, чем, например, продвинуть в интернете простой мобильный сайт.
Распространение смартфонов в мире достигло такого уровня, что привлечение и удержание потребителей с помощью мобильного приложения стало уже стандартом "де факто". Многие алтайские компании и предприятия были бы рады воспользоваться новой рекламной площадкой, ориентированной на таргетированный поиск своего клиента или покупателя.
А нам остается лишь немного подождать, когда у нас появится возможность получать комиссию, просматривая рекламу на своих смартфонах.