март 1, 2014
Дорестайлинговую версию флагманского внедорожника Nissan Patrol еще можно приобрести в дилерских центрах по цене от 2 790 000 рублей. В скором времени начнется отгрузка обновленных машин, но по цене уже минимум 3 223 500 рублей, а флагманское исполнение так и вовсе будет стоить 3 545 750 рублей вместо 3 130 000 рублей.
За что просят доплатить сумму, сопоставимую с ценой автомобиля среднего размера а-ля Hyundai Solaris? За мишуру! Иначе и не скажешь, ведь кардинально нового в стилистику японского "гиганта" не внесено ничего. Да, чуть осовременили внешний вид. Но это было ожидаемо. Да, добавили опций и облагородили интерьер. Это также в порядке вещей при обновлении. Все! В техническом плане все как и прежде.
Внешне Patrol образца 2014 года выделяется на фоне модели, представленной в 2010 году, новым передним бампером и видоизмененной решеткой радиатора, которая обзавелась ячейками иной формы. На мир "проходимец" теперь смотрит не ксеноновыми, а модными светодиодными фарами. Сзади в глаза бросаются подкорректированные фонари, которые также стали светодиодными. В общем, если вы не автознаток, отличить новую версию от прошлой будет весьма непросто.
В интерьере также минимум перемен. За исключением нового рулевого колеса, декорированного натуральным деревом, селектора "автомата", вернее, его наконечника, и колец, ставших глянцевыми (были матовыми). Опять мелочи.
Из всех изменений, которые реально заслуживают внимания, можно выделить лишь фирменные системы безопасности Moving Object Detection и Back-up collision intervention. Первая способна распознавать движущиеся объекты в реальном времени и предупреждать о них водителя. Вторая предотвращает столкновения при движении задним ходом за счет автоматической активации тормозных механизмов при бездействии сидящего за рулем.
Что касается силового агрегата, то он остался прежним – 5,6 литра, V8, 405 лошадиных сил. Коробка передач – семиступенчатая автоматическая. Привод – полный.