март 10, 2014
Наверняка большинство счастливчиков, которые смогут позволить себе заплатить за умопомрачительно быстрый универсал Audi RS6 130 000 евро, не станут заморачиваться с увеличением мощности.
Но в немецком тюнинг-центре ABT считают иначе. За 59 900 евро, то есть почти за половину стоимости машины, инженеры добавят четырехлитровому 560-сильному твинтурбомотору 170 "скакунов" (между прочим, отдача "горячего" хэтчбека а-ля Polo GTI) и увеличат крутящий момент с заводских 700 до 920 Нм.
Помимо этого, клиент получит фирменный электронный блок управления мотором и новую выпускную систему, выполненную из стали.
Динамика? Она существенно преобразилась. Например, до 100 км/ч прокачанный "сарай" выстреливает за фантастические 3,3 секунды (стоковый вариант укладывается в 2,9 секунды). Что касается максимальной скорости, то она теперь составляет 320 км/ч. Насколько быстра заводская версия, сказать сложно, потому как ее набор скорости сдерживает электронный ограничитель.
Внешность ABT-овского Audi RS6 щеголяет 22-дюймовыми алюминиевыми дисками со спортивными покрышками Dunlop размерности 295/25, а также аэродинамическим обвесом кузова с карбоновыми элементами, в состав которого включены передний и задний спойлер, корпуса зеркал заднего вида, накладки на пороги кузова и рассекатели на передних воздухозаборниках.
Есть углепластик, причем немало, и в деталях интерьера. Например, накладки на передней панели и центральном тоннеле, а также подрулевые лепестки выполнены из этого экзотического материала.