май 16, 2014
Наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, – гостиничный бизнес. Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка. Без сомнения, гостиничный бизнес – дело прибыльное, но в то же время довольно хлопотное. Проблем достаточно – от финансово-правовых до социально-экономических. В современных условиях для успешной работы отеля необходима оптимизация его деятельности, которая поможет сократить основные статьи расходов, не нанося ущерба качеству сервиса и количеству прибыли.
"Где теряются деньги": тренинг для специалистов в сфере гостиничного бизнеса пройдет в Барнауле.
Архив ООО "ДомИника".
Тренинги – один из мощных способов оптимизации управленческой деятельности, опосредованного влияния на ее эффективность и социальную успешность за счет активизации внутреннего психологического ресурса.
30-31 мая в Барнауле пройдет авторский тренинг Ольги Якубенко (г. Санкт-Петербург) – специалиста профессионального обучения отельеров, преподавателя швейцарско-американской школы гостеприимства SWISSAM, посвященный оптимизации деятельности отеля, – "Где теряются деньги".
Как поднять рейтинг отеля, как работать с жалобами клиента, как избежать злоупотребления персонала и правильно мотивировать сотрудников – эти и другие важные темы подробно обсудят на тренинге отельеры. В течении двух дней обучающего курса будут рассмотрены актуальные вопросы гостиничного бизнеса, отработаны навыки эффективного планирования статьи расходов и сокращения потерь отеля.
С помощью эксперта-практика Ольги Якубенко слушатели курса научатся самостоятельно рассчитывать и повышать показатели эффективности, что позволит отелю приобрести ощутимые конкурентные преимущества.
Эта программа для вас, если вы:
руководитель гостиничного предприятия;
руководитель отдела по качеству обслуживания гостиничной сети;
ответственный за обучение и развитие персонала отеля;
занимаетесь решением вопросов стратегического развития в индустрии гостеприимства.
Предоставить максимум удобств своим гостям – задача номер один для предприятий гостиничного бизнеса. На это направлена работа всех служб гостиницы. Однако для того чтобы отель функционировал бесперебойно и в круглосуточном режиме, необходимы существенные и постоянные вложения. На тренинге вы научитесь применять на практике навыки управления финансами, бюджетирования, управленческого учета и оптимизации затрат.
Инвестируйте свои деньги и время в получение реально работающих методов!
Ольга Якубенко: тренер в гостиничном бизнесе с 2005 года, провела множество семинаров и тренингов в отелях городов России и зарубежья, является создателем стандартов работы отелей в городах Санкт-Петербурге, Саратове, Петергофе, Сочи. Автор нескольких работ в области химии, педагогики, гостиничного бизнеса, лауреат Гранта Сороса.
Менеджер, топ-менеджер гостиниц Санкт-Петербурга с 1995 года по настоящее время.
Продолжительность тренинга: 16 часов.
Стоимость: 7000 руб.
Тел.: (3852) 567-137, 8 913 217 8801
Заявки: info@dominika22.ru, anna@dominika22.ru