май 15, 2014
В апреле 2014 года российский автомобильный рынок упал на 8%. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с апрелем прошлого года упали на 32 567 штук, до 226 526 авто, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Возглавляет рейтинг российских продаж по-прежнему вазовская "Гранта". Десятку лидеров продаж составили машины, собираемые в России. Это:
После короткого периода восстановления рынок возвращается к отрицательным индексам роста. Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики.
* Новое поколение Nissan Almera поступило в продажу лишь в конце 2013 года.