май 29, 2014
Фестиваль рекламы без заказчика организует второй вебинар 29 мая в 17.00 по московскому времени. Зайти на него можно будет с 16.00 по ссылке ?. Участникам вебинара нужно ввести свое имя и нажать кнопку "Войти".
Евгений Фатеев, директор и сооснователь агентства Streetart
Fakestival
Вебинар проведет Евгений Фатеев - директор и сооснователь агентства Streetart, создатель таких проектов, как фестиваль уличного искусства "Стенография" и Честный фестиваль рекламы и медиаконтента ("Чеснок").
Хочу сразу предупредить о том, что на этом вебинаре я не буду показывать картинки, не буду разбирать кейсы. Вообще ничего не буду показывать. Я приглашаю поговорить, порассуждать, поподбирать слова. Слова о чем? Слова о том, что брендинг - это созидание добавленной символической стоимости. Как сформировать символическую капитализацию? Как ее наговорить и нарисовать? Как упаковать, запихнуть в брендинговые продукты страну? Как работать со страной и как впихивать невпихуемое в невпихиваемое? Какими иллюзиями про себя мы управляемся, как от них избавиться?