Фотофакты. Футбольный клуб "Динамо-Барнаул" презентовал новые стиль, форму и логотип с волком

июнь 25, 2014

25 июня креативное агентство Punk You Brands представило результат работы над новым фирменным стилем футбольного клуба "Динамо-Барнаул". Арт-директор компании Даниил Снитко и копирайтер Олег Ан презентовали новый логотип, предложили варианты символики клуба и рассказали о том, как работали над их созданием.

 

"Динамо" представило новый фирменный стиль.
Анна Зайкова

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Разработчики решили оставить традиционные динамовские элементы — букву "Д", ромб и бело-голубые цвета. Креативщики рассказали, что старались сделать стиль привлекательным для самой большой аудитории — молодых фанатов, но в то же время сохранить его элементы, чтобы болельщики со стажем и ветераны клуба смогли найти в ней что-то знакомое и узнать обновленный стиль клуба.

Олег Ан,
копирайтер креативного агентства  Punk You Brands:

У "Динамо" есть богатая история, которую мы постарались сохранить и в символике, в то же время мы следовали самым последним мировым тенденциям. Мы вернулись к ромбу, который был у большинства команд "Динамо", но усложнили его. Ромб взят за основу и прослеживается не только в логотипе, но и во всех других элементах фирменного стиля. Также мы немного осовременили букву "Д", добавили ей объем, при этом сохранили ее узнаваемость.

Разработчики представили три варианта эмблемы и орнамент, которые выглядят очень современно. Все они могут использоваться в разных ситуациях. Также они предложили варианты предметов с символикой — чехол для телефона, фанатский шарф и футболку.

Олег Ан,
копирайтер креативного агентства  Punk You Brands:

Барнаул чаще всего переводится как "волчья река". Эта идея нам очень сильно понравилась, поэтому один их вариантов эмблемы с изображением волка получился полуофициальным, он рассчитан, в первую очередь на болельщиков. Мы предложили сделать символом команды волка, потому что волк — животное не одиночка, он олицетворяет взаимовыручку. Такой же командой является и "Динамо".

Чтобы избежать вопросов по поводу выбора даты, которая указана на логотипе — 1957 год, Олег Ан пояснил: "Мы посовещались с руководством и решили указать именно эту дату, так как весь алтайский футбол, который сейчас олицетворяет "Динамо", начался именно в этом году с истории футбольного клуба "Урожай". "Динамо" - полноправный приемник той команды. Именно поэтому мы выбрали эту дату".

Руководство клуба осталось довольно предложенным вариантами фирменного стиля, но президент клуба Виктор Сигарев отметил, что основная работа в клубе сейчас ведется не над стилем и формой, а над составом команды.

Виктор Сигарев,
президент футбольного клуба "Динамо-Барнаул":

Сначала меня немного шокировал новый стиль, были вопросы, но потом я присмотрелся и оценил работу. Все-таки мы, старшее поколение, более консервативны. Я думаю, что все привыкнут к новому стилю. Я всегда говорил и продолжаю на этом настаивать: прежде всего важна игра на поле, а не стиль. Если команда не будет играть, то хоть живых волков запускай на поле, болельщики не вернутся.