Опрос: "Вашему бизнесу Крым интересен?"

июль 7, 2014

У местного бизнеса появилась возможность наладить торгово-экономическую связь с Крымом. Алтайская торгово-промышленная палата пригласила предпринимателей принять участие в торгово-экономической миссии в Крым. В программе делового визита будут встречи на предприятиях, переговоры с представителями компаний и организаций Крыма, презентация инвестиционного и промышленного потенциала алтайского края. В связи с этим мы решили спросить руководителей алтайских предприятий: "А вашему бизнесу Крым интересен?"

Крым.
Ольга Калинина

Елена Филипчук,
генеральный директор компании "Новэкс":

Если учесть, что наше основное направление — розничная торговля, то поехать в Крым мы можем только с целью открытия розничных точек. Соответственно этот вопрос требует многомиллионных инвестиций. Он зависит не столько от интересов региона, сколько от финансовых возможностей компании. Сегодня планов на развитие в Крыму у нас нет, мы просто не можем себе позволить развивать там розничную сеть. Может быть, это было бы интересно, если бы у нас были возможности.

Александр Бедарев,
генеральный директор компании “Мельник“:

Нет, продать там ничего не удастся, так как будет невыгодная транспортная логистика. Рядом находится Кубань, которая активно поставляет продукцию.

Артем Поломошнов,
финансовый директор компании “Меланжист Алтая”:

Пока нет. Нет перспектив. У нас есть филиал в Краснодаре.

Павел Старцев,
генеральный директор компании “Ритейл Сервис”:

Вряд ли, надо тут еще разобраться со всеми делами.

Алексей Пермяков,
замдиректора компании “Металл-Групп”:

В целом да, но невыгодная транспортная логистика, так как железнодорожные перевозки дороги. Мы сотрудничаем с предприятиями Алтайского края.

Виктория Сарычева,
PR-менеджер “Барнаульского пивоваренного завода”:

В принципе, да. Думаю полностью аналогичной продукции там нет, а вот похожая имеется. После того, как Крым присоединил к Российской Федерации, с нами уже вышли на связь, переговоры ведутся.

Марина Колченко,
руководителей отдела маркетинга компании “1C-Галэкс”:

Да, но там уже закреплен другой дистрибьютор. Мы же закреплены за Алтайским краем и Республикой Тыва.

Геннадий Ильичев,
замдиректора компании “Алтайская крупа”:

Интересно, если там есть выгода. Впрочем, открытие филиалов мы не практикуем.

Александр Атабаев,
директор предприятия “Трубопласт-А”:

Не получится сотрудничество с Крымом - перевозки по железной дороге дорого обходятся. Возможно, там есть аналогичная продукция, а, может быть, и нет.

Елена Шпиталева,
руководитель по связям с общественностью компании “Сибэнергомаш”:

Конечно, интересно. Аналогичной нашей продукции в Крыму нет.

Сергей Романов,
директор компании “Алтайская буренка”:

Нет, не интересно. Транспортная логистика не позволит перевозить скоропортящиеся продукты. Аналогичная продукция в Крыму, конечно, есть.

Алена Птицына