июль 25, 2014
Об этом 24 июля на своей странице в Facebook сообщил гендиректор TagBrand Иван Оленченко. По словам Оленченко, смысл интеграции состоит в том, что каждая фотография пользователя TagBrand содержит информацию об отмеченных вещах на ней: бренд, тип вещи, цвет. На основе этих данных, при просмотре фотографии, рекомендуются наиболее релевантные товары для покупки.
В данном сотрудничестве хорошо продемонстрирован механизм Social Proof, когда клиент делает покупку, основываясь на мнении других людей. Основными преимуществами Social Proof для интернет-магазинов являются: увеличение времени проведенного на сайте магазина, увеличение количества просмотра страниц (за счет "залипания" на фотографиях реальных людей), увеличение возвратов на сайт (помимо мотивации совершить покупку, есть мотивация посмотреть моду на реальных людях); увеличение продаж за счет вышеперечисленных факторов.
Напомним, что в январе 2013 года стало известно, что Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей TagBrand.
По данным roem.ru, до сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс.) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа Ивану Оленченко и Александру Кобозеву (выпускники АлтГТУ) – по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева – по 25%.
Иван Оленченко также написал на своей странице в Facebook, что TagBrand открыт для общения и с другими интернет-магазинами по вопросу внедрения Social Proof на их сайты.