Hyundai Genesis: "замаскированный миллионер". Тест-драйв люксовой новинки от корейского производителя массовых авто

август 11, 2014

Hyundai обновил один из трех своих "крупных" седанов — Genesis. Новинку презентовали в барнаульском автосалоне АНТ всего месяц назад. Предыдущее поколение Genesis в России провалилось — в целом по стране их покупали меньше сотни штук в год. Это неудивительно: в России любят бренды, и если кто собирается покупать машину за 2 млн. рублей, на корейцев посмотрит не в первую очередь. Но в последние годы Hyundai на подъеме. Интересно: что сделал южнокорейский автопроизводитель для того, чтобы перетянуть на себя одеяло в премиум-сегменте?

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Посмотреть фотогалерею на сайте.

Первое, что замечаешь при знакомстве с Genesis — дизайнеры постарались нарисовать его так, чтобы он как можно меньше напоминал "корейца", но был схож с люксовыми "европейцами" и "японцами". Фары седана напоминают оптику Mercedes, решетка радиатора и значок между ней и капотом — Aston Martin, светодиодные фонари — Audi или Lexus, а в целом кузов с определенных ракурсов напоминает силуэты моделей BMW. Чисто "хундаевской" осталась задняя часть автомобиля. Хотя если бы не фирменный шильдик, не все бы узнали в Genesis принадлежность к Hyundai.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

При этом вы не найдете в экстерьере Genesis фирменных глубоких линий, как на целом ряде их более бюджетных седанов — Sonata, Solaris, i40 и Avante. Автомобиль выглядит интересно и солидно. Особенно в черном цвете, с обилием хромированных деталей.

Салон приятно удивляет не вполне характерным для этой марки качеством материалов. Кожа сидений и разные виды пластиков приятны на глаз и на ощупь. Возникает ощущение качества и дороговизны. И хорошего вкуса — все кнопки и регулировки на передней панели гармонично соседствуют.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Торпеда разделена изящной линией с отделкой под сталь, на которой удачно расположился треугольник "аварийки". Чуть выше — дисплей мультимедийной системы. И хотя он не углублен в панель, как, например, в Lexus, в солнечную погоду информация с него считывается без проблем. Управлять системой нужно нажатием на сенсорные кнопки экрана. Возможно, это будет удобно не всем: в моделях бизнес-класса для этого обычно выводят манипулятор поближе к рычагу коробки.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Кстати, рычаг — то немногое, что выбивается из стильного интерьера. Он кажется слишком простым и маленьким. Такое ощущение, что он достался Genesis "по наследству" от младших собратьев. Если искать другие недостатки, то можно обратить внимание на руль — на ощупь материал, которым он обтянут, кажется мягковатым, да и пластик на нем не совсем подходит автомобилю бизнес-класса.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

В остальном оснащение салона вопросов не вызывает. Широкий диапазон регулировок сидений, зеркал и руля позволяет удобно расположиться. А большие зеркала заднего вида дают неплохую обзорность.

Для удобства задних пассажиров в спинку сидения вмонтирован огромный подлокотник с подстаканниками, розетками, нишами и блоком управления музыкой и сидениями. Отрегулировать можно даже сидение переднего пассажира! Но в нем нет кнопок управления климат-контролем. То есть особо важный пассажир, сидящий сзади, может отодвинуть подальше от себя сидящего впереди, а вот включить кондиционер — нет.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Особенность нового Genesis — его твердый кузов. Более чем на половину он состоит из высокопрочных сталей, а развесовка по осям стремится к идеальной (51,2% массы — на передней оси).

На тест нам досталась версия с трехлитровым мотором мощностью 249 л.с. и полным приводом. При этом в обычных условиях 60% крутящего момента поступает к задним колёсам, но это соотношение варьируется и зависит от выбранного режима коробки: 40:60 – 30:70 в нормальном режиме или 20:80 – 10:90 в спортивном.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Все это дает возможность уверенно входить в любые повороты даже на не самой маленькой скорости. Машина не кренится, идет по намеченной траектории ровно, прилежно выполняя команды руля.

Отдельно стоит сказать про подвеску — плавность хода она обеспечивает на 5 баллов. Кстати, независимую подвеску всех колес разрабатывали англичане из Lotus — и они сделали автомобиль чрезвычайно комфортным на ходу. Кстати, на высоте и шумоизоляция — звуки мотора и работы подвески практически не слышны. И даже сигнал клаксона доносится откуда-то издалека. Однако звуки улицы в салон все же просачиваются.

Трехлитровый мотор для более чем двухтонной машины кажется недостаточно мощным. Когда на небольшой скорости утопляешь педаль в пол, следует 1,5-секундное ожидание, и только потом  Genesis ускоряется. До 4 тыс. оборотов он делает это как бы нехотя, но потом раскочегаривается.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Трансмиссия дает двигателю раскручиваться на каждой передаче до 5-6 тыс. оборотов. И переключение АКПП в режим "есо" ситуацию не меняет. С одной стороны, это хорошо: без такой раскрутки двигателя у седана сразу упадет динамика. Но с другой стороны — расход. По паспорту, у нашей машины в смешанном цикле он должен быть на уровне 11,4 л на 100 км. Бортовой компьютер после нашей поездки показывал более 15.

Как и многие другие автопроизводители, Hyundai предлагает широкий набор оснащения. В зависимости от него, стоимость Genesis может варьироваться от 1,859 млн. до 2,979 млн. рублей. Цена немаленькая, но и Genesis, как мы убедились, машина серьезная. За рулем этого автомобиля не чувствуешь, что ты едешь в Hyundai. Седан дает полное ощущение автомобиля бизнес-класса.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Сложно сказать, готов ли Genesis всерьез конкурировать с монстрами бизнес-класса — Mercedes, Audi, BMW, Lexus и другими. Для этого неплохо было бы устроить сравнительный тест. Но после знакомства с Genesis осталось чувство, что готов.

При этом, к сожалению, какой-то фишки или изюминки в этом автомобиле мы не увидели. При всех положительных качествах в нем нет чего-то такого, что заставило бы людей забыть про именитые бренды и влюбиться в Genesis. Преимуществом могла бы стать более низкая стоимость, но в итоге "кореец" продается в одном ценовом диапазоне с конкурентами.

Тест-драйв Hyundai Genesis.
Олег Копылов

Хотя, возможно, машина заинтересует тех, кто хочет ездить на автомобиле класса премиум, но не желает при этом демонстрировать свои доходы. Что называется, для тех, что считает, что ""деньги любят тишину".

Характеристики.

Выберите