август 25, 2014
Группа компаний "Ритейл Сервис" приглашает участников VII Алтайского регионального ИТ-форума познакомиться с виртуальным кассиром, совершить тестовую покупку с помощью системы самообслуживания и получить в подарок "Отличное настроение".
"Ритейл Сервис" приведет на Алтайский ИТ-форум виртуального кассира.
архив ООО "Галэкс".
28 августа в рамках работы специалисты "Ритейл Сервис" развернут полноценную систему самообслуживания на базе кассы NCR SelfServ Checkout и собственной разработки – . Любой из участников ИТ-форума сможет не только посмотреть на работу системы со стороны, но и совершить пробную покупку. Для тех, кто решит познакомиться с электронным кассиром лично, специалисты "Ритейл Сервис" приготовили приятный сюрприз.
Касса самообслуживания NCR SelfServ Checkout с программной частью позволяет покупателям самостоятельно сканировать, упаковывать и оплачивать товары. Сокращение очередей, повышение конфиденциальности и возможность управления процессом покупки повышают степень удовлетворенности покупателей и увеличивают их приверженность бренду торговой компании. Технология успешно применяется в мире более 10 лет. Решения SelfServ Checkout корпорации NCR сегодня в количестве более 100 тыс. касс уже работают у 153 ритейлеров в 13 сегментах более чем в 100 странах мира. В России терминалы данного производителя начали устанавливаться с 2012 года.
По статистике, системы SelfServ Checkout способны сократить до 40% очереди в магазине, что, несомненно, благожелательно воспринимают покупатели.
Представленное на региональном ИТ-форуме решение позволяет торговым предприятиям добиться успешного обслуживания покупателей как в периоды пиков, так и в периоды спада нагрузки без привлечения дополнительных кассиров за счет более эффективного использования кассовых аппаратов и пространства, отводимого под них, а также достичь удовлетворенности покупателей с экспресс-покупками и завоевать лояльность любителей технических новинок и самообслуживания. Открытая архитектура кассы самообслуживания NCR SelfServ Checkout позволяет легко и без проблем интегрировать ее с существующими приложениями для кассовых терминалов и периферийными устройствами с помощью специального программного комплекса Transaction Broker, создающего "виртуального кассира" для каждой кассы самообслуживания.
Напомним, что полностью автоматизированный процесс ведения торговли был внедрен в первом магазине петербургской сети косметики, парфюмерии и бытовой химии "Улыбка радуги" в ноябре 2013 года, а в декабре появился в продуктовых супермаркетах "Лэнд". Оба ритейлера отдали предпочтение кассовым системам NCR SelfServ™ Checkout с программной частью .
Компания "NCR" – ведущий разработчик и производитель pos-систем, оборудования pos-периферии, контрольно-кассовой техники. USA, New-York.
ГК "Ритейл Сервис" – технический партнер проекта Self Checkout.