август 30, 2014
Компания "Медиалогия" обнародовала медиарейтинг продуктов, подготовленный на фоне введения российских санкций против ЕС, США и ряда других стран. Исследование охватывает период с 7 по 28 августа.
Свинина.
Анна Зайкова
Учитывалось количество сообщений в российских СМИ, таких, как ТВ, радио, газеты, журналы, информагентства, а также интернет-издания. На первом месте обосновалась свинина с 18 635 сообщениями. Вторую строчку занимает говядина (16 005), следом расположился картофель, причем отрыв солидный — у этого продукта всего 8 075 упоминаний.
В пятерке лидеров также оказались яблоки (7 791) и орехи (5 470). Затем идут лосось (4 416), лук (2 328), помидоры (2 289), форель (2 265) и курица (2 170). Уже за пределами первой десятки оказались молочные продукты компании Valio (2 014), персики (2 009), семга (1 868) и другие продукты. Хамон находится только на 20-й строчке, пармезан — еще ниже, на 21-й. Об этом сообщает .