Поддельный сайт

апрель 14, 2008

Предпринимателю и депутату АКЗС от «Единой России» Анатолию Банных не повезло. На прошлой неделе в отношении владельца финансово-промышленной группы «Сибма» был осуществлен черный PR – неизвестные лица запустили в Интернете якобы официальный сайт г-на Банных. Информация об этом была разослана в СМИ с поддельного электронного ящика его пресс-секретаря Елены Погодаевой. Однако при первом же знакомстве с сайтом стало ясно, что это провокация. Сайт компрометирует самого предпринимателя грубой речью якобы от первого лица, вымышленными сведениями и прочей несуразицей.

По данному факту Елена Погодаева обратилась с заявлением в ОВД Железнодорожного района Барнаула. «К данному электронному адресу и данному сайту я никакого отношения не имею. Расцениваю его создание и распространение как действия, порочащие деловую репутацию генерального директора ФПГ «Сибма»», – сообщила она 10 апреля «ВД». Соответствующее заявление в правоохранительные органы на прошлой неделе написал и сам Анатолий Банных. Что касается сайта , то в пятницу он еще был открыт для массового посетителя.

Вопрос недели
Против вас применяли черный PR?

Валентина ЕКИМОВА, директор торговой фирмы «Агреман»:

– Да, применяли. И сейчас мои недруги продолжают распространять про меня различную «интересную» информацию, мол, я собираюсь уезжать, продаю рынок и т. д. Обычно подобные сведения распространяются устно, в виде слухов. А люди приходят ко мне и спрашивают, правда ли это. Я, естественно, опровергаю такую информацию.

Владимир ЧИКИНЕВ, глава Третьяковского района:

– Нет. У нас в районе все делается честно и открыто. Если и бывают какие-то нападки со стороны, то люди им не верят, потому что народ у нас живет умный и трудолюбивый. Так что городские веяния хоть и доходят до нас, но серьезного влияния не оказывают.

Павел СИКОВ, руководитель отдела корпоративных мероприятий компании «Трэвел-Трофи»:

– Нет. Я считаю, что тот, кто пользуется такими технологиями, не учитывает последствий. Здесь работает закон бумеранга: если говорить о ком-то что-то плохое, то это обязательно тебе «аукнется».

Антон КАЛТЫГИН, руководитель по внешним связям Урал, Сибирь и Дальний Восток компании «Вимм-Билль-Данн»:

– Не применяли. Но вообще, я отношусь к этому явлению отрицательно. Потому что применение хотя бы одним участником рынка черных PR-технологий против другого отражается негативно на репутации всей отрасли. Взять хотя бы политику, где черный PR, как известно, широко используется. Посмотрите, какой сейчас у политиков кредит доверия.

Петр ЖУК, директор фирмы «Рынок» (Ключевский район):

– Было дело. У меня много «доброжелателей», и они распускают различные сплетни. Историй всяких много было, но я не хочу их рассказывать.