сентябрь 3, 2014
Населению Республики Алтай стала доступна запись на приём к врачу через голосовой сервис. Эта система предназначена для автоматизации процесса записи на приём, голосовой диалоговый сервис – это оптимальное решение проблемы очередей в лечебных учреждениях.
Внедрение подобного сервиса в лечебном учреждении позволяет значительно упростить работу регистратуры. Он совмещает привычность телефонного интерфейса и удобство электронной записи, что делает его доступным и понятным для людей среднего и старшего возраста.
– оператора (в рабочие дни: понедельник-пятница с 09:00 до 17:30);
– голосового робота (в рабочие дни: понедельник-пятница с 17:30 до 09:00, выходные дни: суббота-воскресенье – круглосуточно).
"В настоящее время сервис работает в тестовом режиме, поэтому приносим извинения за возможные неполадки", уточняется в Минздрава РА.
Пациент, желающий записаться на приём к врачу, отвечает системе на задаваемые вопросы: год рождения, дату и месяц рождения, ФИО, населённый пункт, медицинскую организацию, специализацию врача, фамилию интересующего врача, дату и время приёма. Система понимает команды "да", "нет", "верно", позволяя пациенту самому управлять процессом поиска и получения информации.
Отменить заявку самостоятельно через портал пациента, либо позвонив оператору;
сообщить о своей неявке в регистратуру не позднее чем за 1 час до заявленного времени приёма.