сентябрь 4, 2014
Студия английского языка AaPPLE совместно с издательским домом "Алтапресс" ведёт проект "The Школа". Английский без галстуков". С 1 по 30 сентября две команды проходят обучение английскому по британской и американской методикам. Следить за ходом проекта и, соответственно, прогресса команд читатели сайта могут на странице проекта altapress.ru/shkola после каждого занятия. Участники проектов ведут свои блоги. Публикуем их впечатления от второго урока.
Владимир Маврин.
Я с детства заметил одну интересную особенность своего мозга - это умение быстро запоминать и усваивать новую информацию и также быстро ее выкидывать, как ненужную. Владимир Маврин.Другими словами, в школе я мог быстро выучить стихотворение, с выражением его рассказать, получить оценку "отл" и ..... забыть стих через пару дней.
Меня до сих пор удивляют люди, которые помнят стихотворения со школы.
Ну что ж, все мы разные, зато нужная информация хранится в неприкосновенности в папке "до востребования".
Если перенести это на наши занятия, становится понятно, почему так много слов кажутся знакомыми незнакомцами.
Найти бы этот переключатель, который способен повысить значимость англослов с целью их сохранения в папке "нужно".
Что касается сегодняшнего занятия, полтора часа пролетели незаметно-интересно.
Андре - опытный педагог и быстро подстраивается под уровень и запросы группы, но самое ценное его качество - это создание атмосферы легкости в процессе обучения. Обучение превращается в игру.
Когда я учился в школе, а затем в университете, схема обучения была примерно такой: новые слова (транскрипция и перевод), грамматика, чтение текстов, перевод, заучивание текстов.
На мой взгляд, не самая эффективная схема, особенно когда преподаватель утомленно слушает в сотый раз заученный текст про Great Britain, без энтузиазма поправляя исковерканные слова.
Этот процесс студент воспринимает, как муку "быстрее бы это закончилось".... У нас в классе этого нет и надеюсь не будет.
yours sincerely, Vladimir Mavrin.