"АвтоВАЗ" ждет советов автолюбителей, как можно улучшить "Приору"

сентябрь 11, 2014

Тольяттинский "АвтоВАЗ" проводит новый опрос среди своей целевой аудитории. На этот раз исследование покупательских предпочтений касается "Приоры". Посетителям официального сайта завода предлагают оставить свое мнение по поводу того, как должен измениться дизайн модели и какие новые опции ей нужны.

LADA Priora с "роботом".
avtovzglyad.ru

В частности, промышленники интересуются у потребителя, нужно ли менять "Приоре" форму фар, решетки радиатора, бампера, капота и багажника. Сбоку, согласно анкете, у машины могут появиться молдинги, дополнительные накладки на арки колес, "суперграфика (наклейки) для визуализации уровня исполнения". Возможно, поменяется и форма облицовки порогов пола, зеркал заднего вида и крыльев, дизайн и размерность дисков колес, дизайн дверных ручек. Кроме того, автопроизводитель спрашивает, нужны ли "Приоре" окраска крыши другим цветом, панорамная крыша или люк.

В технической части "АвтоВАЗ" интересуется, что потребители думают насчет дополнительного пакета шумоизоляции, раздельного заднего сиденья (для седана), полноразмерного колпак колеса (для версии норма), навигации в версиях с мультимедийной системой, интерфейса для возможности применения смартфона, оригинальной окраски и др. Почти в каждый пункт опроса его участники могут внести и свое предложение, .

В анкете есть и вопрос об увеличении стоимости машины после обновления. Предлагается выбрать диапазон от 10 000 до 20 000 рублей или любую сумму свыше 20 000 рублей. Также тольяттинцы спрашивают, сколько времени люди согласны ждать свой заказ (с 1 июля 2014 года завод работает по предзаказам, чтобы исключить скопление машин на складах).

"Еще несколько лет назад с LADA Priora не произошло бы никаких рестайлингов, и отведенные ей три года модель дожила бы без изменений. Но над ней нависли сразу две беды: высшее руководство альянса Renault-Nissan и продажи. Первое пытается внедрить мировые стандарты, а вторые падают который месяц: с января по август 2014 года было реализовано 31 636 машин — на 9 804 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. И, похоже, в своем "опроснике" АвтоВАЗ выдал все, на что способен в настоящее время", комментируют инициативу завода журналисты .

Напомним, это уже не первый случай, когда "АвтоВАЗ" с помощью онлайн-анкет выпускаемых моделей.