сентябрь 29, 2014
Студия английского языка AaPPLE совместно с издательским домом "Алтапресс" ведёт проект "The Школа". Английский без галстуков". С 1 по 30 сентября две команды проходят обучение английскому по британской и американской методикам. Следить за ходом проекта и, соответственно, прогресса команд читатели сайта могут на странице проекта altapress.ru/shkola. И преподаватели, и участники проектов ведут свои блоги. Публикуем впечатления от очередного занятия преподавателя проекта Надежды Волковой.
Надежда Волкова.
личный архив
Прошло предпоследнее или даже последнее "классическое" занятие нашей бизнес-лингвошколы… На следующем мы будем подводить итоги, у "американцев" и "британцев" появится возможность продемонстрировать свое владение английским языком, а также проявить деловые качества, так необходимые в их работе. Но не будем забегать вперед. Все-таки не хочется прощаться… Надежда Волкова.личный архивСегодня мы вовсю практиковали Present Perfect – настоящее совершенное время, которое довольно часто забывается, а ведь оно так важно, когда мы говорим о результатах, о свершившемся: Have you got an order? – Ты получил заказ? Have you bought a new car? – говорим мы, видя новое авто коллеги. Или же с любопытством расспрашиваем человека о его отпуске – Have you been in the Pyramids of Giza?
В игре на отработку грамматики все участники пытались устроиться в разные компании, но, как оказывалось потом, у каждого был свой скелет в шкафу – у желающего устроиться водителем не было прав, а человек, жаждущий работать в Microsoft никогда с компьютером не имел дело. Порадовала фантазия и самоотверженный блеф моих студентов, которые так хорошо входили в роль. И грамматика-то как радовала!
Но вот по-настоящему пришло время удивляться, когда очередь дошла до домашнего задания – нужно было подготовить презентацию и стратегию развития какого-нибудь зерноперерабатывающего предприятия для выхода на рынок Китая. Вот какая у меня сложилась формула после представления работ: English + Performance+ Strategy = WOW!
В качестве домашнего задания:
В чем секрет Стива Джобса? Какие основные элементы успешной презентации продукта вы можете выделить?
Не останавливайтесь на этом. Его вдохновляющая речь, нашедшая признание во всем мире: