октябрь 14, 2014
16 октября в Барнауле начинает работать биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет", призванная соединить местных производителей продуктов питания и представителей крупнейших торговых сетей. Алтайскую пищевую отрасль будут представлять более 70 компаний. Со стороны ритейлеров будет более 30 представителей. Как заявляют местные власти, мероприятие будет взаимовыгодное: предприятия освоят новые рынки сбыта продукции, а торговые сети восполнят пробелы в ассортименте, возникшие из-за исключения импортной продукции.
Наибольшие шансы в этом плане есть у алтайских сыроделов. Об этом еще в конце августа на международном форуме "Молоко — это здоровье" сообщил Владимир Лабинов, начальник департамента животноводства и племенного дела Минсельхоза России. По словам Дениса Зюзина, президента Союза сыроделов Алтая, генерального директора ГК "Киприно", повышенный спрос на алтайские сыры в настоящий момент действительно есть.
Но для увеличения производства качественного сыра необходимо такое же качественное молоко-сырье. Статистика показывает, что за последние 10 лет его производство выросло в России всего на 3%. А спрос на сыры увеличился на 20-30%. Покупатели нам звонят, спрашивают сыр. Мы бы и рады его произвести, вот только из чего? Так и получается, что своими санкциями наша страна поддерживает только Белоруссию, которая, имея более развитое молочное животноводство, готова поставлять нам свой продукт.
О том, что думают другие представители пищевой отрасли о перспективах продвижения алтайских продуктов, читайте в газете "Свободный курс" в среду, 15 октября.