октябрь 28, 2014
Стали известны новые - отечественного автомобиля для первых лиц государства. Так, двигатели для "членовозов" произведет компания Porsche. Их будет четыре вида, а самый мощный - "Царь-двигатель" будет способен выдавать 800-850 л.с.
со ссылкой на свои источники, решение о контракте с немецкой фирмой уже принято и сторонам "осталось уладить различные формальности".
Одним из вариантов моторов для "Кортежа" станет двигатель L4-турбо мощностью 200–250 л.с. Его разрабатывают для новых автомобилей УАЗ, и при желании его можно будет применить для любых других отечественных моделей ГАЗ и ВАЗ. Вторым в семействе идет двигатель V6-турбо мощностью 350–400 л.с. для серийных автомобилей в ценовых группах "Бизнес" (2–3 млн руб.) и "Премиум" (3–5 млн руб.), со ссылкой на "Газета.ру".
Особо стоит выделить новые многоцилиндровые двигатели V8 и V12, которые предназначены для автомобилей групп "Люкс" и "Эксклюзив". Это будут суперсовременные мегадвигатели для тех, кто любит погорячее. А именно V8-турбо мощностью 550–600 л.с. для всех автомобилей семейства и V12-турбо (западные коллеги окрестили его "Царь-двигателем") мощностью 800–850 л.с. для специальных версий и эксклюзивных автомобилей, построенных на разрабатываемой платформе.
Аналитики агентства подсчитали, что создание новой модели автомобиля с нуля и запуск ее в производство обходятся мировым производителям в $500–700 млн. Поэтому 20 млрд. руб., выделенных на создание отечественного автомобиля представительского класса, должно хватить. "Данный проект вряд ли существенно поддержит отечественный автопром в краткосрочной перспективе, однако в долгосрочной перспективе позволит российским производителям выйти в премиум-сегмент, который сейчас недоступен российскому производителю", — говорит эксперт "Инвесткафе".
Напомним, проект "Кортеж" - российский государственный проект по созданию семейства автомобилей для первых лиц государства. В него входит лимузин, седан, купе, внедорожник и минивэн. Все они будут построены на единой модульной платформе. Автомобили для политической элиты не поступят в свободную продажу, однако производители смогут приобрести лицензию на использование их агрегатов.
Сборкой внедорожников для "Кортежа" займется компания Sollers, которая . Помимо машин для чиновников, на УАЗе будут выпускать внедорожники "более доступного класса" на платформе автомобиля для "Кортежа". Предполагается, что предприятие будет выпускать "несколько десятков тысяч" машин ежегодно, .