октябрь 30, 2014
Представитель группы компаний "Росфуд", занимающейся поставками мяса и рыбы по всей России, на прошлой неделе побывал на Алтае. Как стало известно, компания в первую очередь заинтересована в поставках говядины и мяса утки из нашего региона. Однако не исключено, что оптовик будет также закупать здесь свинину и баранину. Некоторые договоренности в этой связи уже заключены.
Олег Богданов
Как сообщил нашему изданию Владимир Плешаков, председатель ассоциации "МясПлемАлтая", интерес к алтайской продукции со стороны федерального оптовика появился в связи с продовольственными санкциями. По словам Плешакова, часть мясной продукции "Росфуд" закупал в США и Австралии.
“Росфуд” намерен закупать на Алтае 19–20 тонн говядины в неделю. Это уже разделанная продукция. Их интересует мясо как от молочных, так и от мясо-молочных пород скота. В принципе, такие объемы поставок алтайские предприятия могут обеспечить.
По словам эксперта, проблемы могут возникнуть с поставками только так называемой "мраморной" говядины. Как уточнили в ассоциации, круглогодичные продажи данной продукции местные хозяйства смогут обеспечить не ранее чем через два года.
Помимо говядины "Росфуд" заинтересован в поставках и мяса утки. Известно, что договоренности о пробных партиях с компанией "Чикен-Дак" уже заключены. Однако объемы пока не называются.
Мы проводили дегустации мяса утки различных отечественных производителей. Специалисты пришли к выводу, что продукция с Алтая отвечает требованиям заведений общепита.
По его словам, основные поставки с предприятия "Чикен-Дак" должны начаться в 2015 году.
Помимо говядины и мяса утки "Росфуд" интересуют также баранина и свинина из Алтайского края. Но здесь никаких договоренностей пока нет. По словам Дмитрия Киселева, пока есть вопросы по объемам подобных поставок, оптимальным срокам годности мяса и условиям разделки. Предприятий, которые бы отвечали всем требованиям, ГК "Росфуд" в Алтайском крае пока не нашла.
ГК "Росфуд" — один из ведущих операторов российского рынка продовольствия, включая мясной и рыбный рынки, переработки мяса и рыбы, а также сегмента общественного питания (HoReCa). Как сообщает сайт компании, поставки осуществляются на ведущие предприятия России из 23 стран мира.