октябрь 30, 2014
По оценкам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Национального исследовательского университета – Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), только 12% россиян или 21% от общего количества пользователей, готовы платить за легальный контент в интернете. При этом опыт покупки веб-контента имеют 13% россиян, или 22% от общего числа пользователей. Такие данные сообщили журналистам представители РАЭК, рассказывая о результатах проведенного исследования "Экономика Рунета 2013-2014".
В интернете.
rkn.gov.ru
Год назад 40% россиян были не готовы платить за доступ к легальному контенту в сети, в 2014 году таких пользователей — уже половина.
Самой популярной формой платного контента является видео (73% от плативших) и игры (41%). Среди наименее популярных - электронные книги (30% от плативших).
Более 40% пользователей Рунета считают, что наиболее эффективная мера по борьбе с пиратством — это обеспечить доступность бесплатного или дешевого легального контента в сети.
Авторы исследования обращают внимание на то, что более 50% пользователей рунета активно потребляет медиа-контент (аудио, видео, книги, игры) в сети. И 33% из них не могут отличить легальный контент от нелегального, пишет .