«Алтайэнергосбыт» повышает квалификацию

июнь 23, 2008

Представители компании приняли участие в семинаре по внедрению клиентоориентированного подхода и организации работы с потребителями.

Семинар-практикум был организован Корпоративным энергетическим университетом совместно с РАО «ЕЭС России», «ЦОП-энерго», компаниями «Мосэнергосбыт» и «МРСК Центр» и прошел 17–18 июня в Москве. В рамках обучения представители «Алтайэнергосбыта», в чьей компетенции находятся вопросы стратегического развития и маркетинга, участвовали в образовательных семинарах по взаимодействию с клиентами, познакомились с принципами работы клиентских залов обслуживания юридических лиц одного из отделений «Мосэнергосбыта». «Участие в подобных практикумах позволяет специалистам обмениваться полезным опытом для повышения своего информационно-образовательного уровня», – подчеркивает пресс-служба энергокомпании.