ноябрь 17, 2014
За 10 месяцев 2014 года жители России купили, по оценке аналитиков агентства "Автостат", около 70 тыс. автомобилей программе Trade-In (обмен подержанного автомобиля на новый с доплатой). Это на 30% больше, чем эксперты фиксировали ранее.
Примерно 40% от этого объема (28,5 тыс шт) приходится на премиальные бренды (Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Land Rover, Jaguar, Porsche) которые раньше, чем массовые бренды, запустили подобные программы и более активно их развивают, сообщает агентство. В среднем, доля Trade-In в продажах новых автомобилей на российском рынке составляет сейчас 10%. Ряд автопроизводителей и дилеров сообщили, что за два последних месяца, в связи с программой утилизации, эта доля выросла и по некоторым моделям доходит уже до 15-20%.