ФАС оценит, этично ли говорить, что Деда Мороза нет

ноябрь 22, 2014

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оценит рекламу компании "Донстрой" на соответствие этическим нормам, пишет .

По информации агентства "Интерфакс", поводом для проверки "Донстроя" стали рекламные баннеры, недавно появившиеся с Москве. Их слоган отрицал существование Деда Мороза.

Недовольные слоганом пользователи жаловались на "Донстрой" в соцсетях: по мнению некоторых родителей, такая реклама может нанести детям психологическую травму. Кто-то подал свои жалобу и в ФАС, требуя признать кампанию "Донстроя" неэтичной.

Представители компании "Донстрой" отказались от комментариев.

Аналогичный случай произошёл в 2007 году с компанией "Эльдорадо" из-за рекламного ролика "Это". Тогда в ФАС посчитали, что реклама подрывает авторитет родителей, а слоган "Деда Мороза не существует" признали незаконным.