декабрь 2, 2014
Компания "Эвалар" рассматривает возможности выхода на рынок Сингапура. Об этом в интервью газете "Свободный курс" рассказала генеральный директор предприятия Лариса Прокопьева.
Лариса Прокопьева, генеральный директор компании "Эвалар".
Олег Богданов, altapress.ru
По ее словам, компания, продукция которой представлена сегодня более чем в 20 странах, постоянно нацелена на поиск новых рынков.
Сейчас мы прорабатываем Сингапур. Для этого рынка наши препараты, которые мы сегодня поставляем в США, будут немного скорректированы, потому что законодательство стран отличается.
Мы подготовились, прошли сертификацию на соответствие лекарственному стандарту страны, к нам выезжал эксперт из Австралии. Нам выдали сертификат соответствия и сейчас мы начали регистрацию наших БАДов в Австралии.
По словам Прокопьевой, тренды в использовании БАДов у иностранных потребителей примерно те же, что и у россиян. "Но у них они начинают появляться раньше. На ингредиенты ведь тоже существует определенная мода. Отдавали предпочтение одному — потом перекинулись на другой. Но иностранцев больше привлекают те ингредиенты, которые получены как вытяжки из пищевых продуктов или известных трав. Это кажется им более безопасным", - пояснила руководитель компании.
Полный текст интервью с Ларисой Прокопьевой читайте в свежем выпуске газеты "Свободный курс", который выйдет 3 декабря.